Основные поставки самолетов в авиакомпании РФ и ближнего зарубежья: 30 июля — 5 августа 2018 года

По результатам прошлой недели, с 30 июля по 5 августа, число пассажирских кресел, выставляемых авиакомпаниями России на рынок авиаперевозок, увеличилось еще на 703 единицы. Самолетный парк гражданской авиации страны не только вырос, но и омолодился.  

Авиакомпания NordWind («Северный ветер»), как и неделей ранее, вновь пополнила флот. На этот раз авиаперевозчик принял два совершенно новых узкофюзеляжных Boeing 737-800 (лизингодателем выступает CDB Aviation, которая в ближайшее время должна поставить еще одно такое ВС; для нее NordWind – первый российский клиент). Обе машины перед прибытием в Москву сначала отправились с завода-изготовителя, расположенного в Сиэтле (США), в Стамбул (Турция), где на производственных площадках Turkish Technic самолеты получили обновленную ливрею авиакомпании и законцовки типа winglet, рассказали ATO.ru в компании. Поступившие машины, уже начавшие полеты, способны вместить по 189 пасс. Интересно, что, по подсчетам ATO.ru, провозная емкость оператора, насчитывающая теперь 6240 кресел, на прошлой неделе превзошла кресельные мощности Azur Air, у которой они составляют 6118 кресел. Пополнение флота двумя новыми самолетами поспособствовало снижению среднего возраста парка ВС NordWind приблизительно на 7,8%, до 10 лет. Оператор в этом году планирует и дальше расширять флот.  

Читайте также  Прибыль авиакомпании Air Astana выросла в 5,5 раза