SCAT возвращает

B феврале 2017 г. авиакомпания SCAT запустила систему автоматического перебронирования и возврата онлайн-билетов. Услуга доступна только на официальном сайте авиакомпании. До этого SCAT получала много обращений и предложений по внедрению новой опции. В пресс-службе авиакомпании рассказали АТО, что большинство пассажиров перевозчика уже пользуются услугой покупки авиабилетов посредством списания средств с кредитных или дебетовых карт. В связи с этим внедрение функции перебронирования и возврата приобретенных билетов в онлайн-режиме с возможностью, например, оплаты штрафов напрямую с карты стало вполне логичным решением.

Созданная система возврата онлайн-билетов в состоянии обработать до 95% обращений. Оставшиеся 5% приходятся на сложные случаи, такие как изменение частично выполненной перевозки, вынужденное изменение (в случае отмены или переноса рейса по вине авиакомпании) и неявка на рейс. В таких ситуациях системе необходимо участие менеджера отдела интернет-продаж.

Читайте также  В Алма-Ате появится новый VIP-терминал