Новую ливрею и логотип баскетболистов ЦСКА презентовали в терминале А-Групп

12 мая на территории Терминала А Международного аэропорта Шереметьево (терминал деловой авиации ГК А-Групп) профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА при поддержке «Норникеля» и «Аэрофлота» презентовал новый армейский баскетбольный логотип, который будет использоваться с начала следующего сезона.

Как комментируют в клубе, тянуть до межсезонья не стали – клубная эмблема уже «ушла в массы». Точнее, улетела. Airbus A320 компании «Аэрофлот», носящий имя композитора Николая Римского-Корсакова, теперь носит примечательную красно-синюю ливрею с талисманом клуба – стилизованной фигурой коня. Но стоит отметить, что этот самолет не отдан команде в личное пользование. Напротив, он является рабочей лошадкой, активно задействованной на регулярных рейсах, и вскоре после презентации самолет улетел регулярным рейсом в Хельсинки.

 

Кстати, этот борт уже возил армейские команды. Первыми на нем слетали футболисты на матч чемпионата России в Пермь. А баскетболисты команды ЦСКА добрались красно-синим «эйрбасом» до Астаны в День Победы.

Чтобы показать общественности самолет и новый логотип, в аэропорт пригласили вице-президента «Норникеля» Елену Безденежных, президента ПБК ЦСКА Андрея Ватутина, главного тренера Димитриса Итудиса и квартет игроков – Андрея Воронцевича, Нандо Де Коло, Кайла Хайнса и Виктора Хряпу. Гости не жаловались даже на погоду, которая на фоне последних дней очень порадовала большим количеством солнца. Попозировав телекамерам спортивных каналов и фотографам на фоне самолета, выставленного для съемки на шереметьевском перроне, армейцы перебрались в уютный конференц-зал терминала А, где рассказали представителям СМИ о новом логотипе и сотрудничестве с компанией «Аэрофлот».

«О ребрендинге в клубе задумывались очень давно, и, наконец, привели лого клуба к современным требованиям. Прежняя, овеянная славой эмблема служила верой и правдой полтора десятка лет и, надеемся, еще добавит заслуг парням, которые носят ее на форме, во время «Финала четырех» Евролиги и в плей-офф Лиги ВТБ. В новой сохранены основные традиционные элементы бренда ЦСКА, а акцент сделан на важнейших деталях – щите, кремлевской звезде и баскетбольном мяче. Нам хочется, чтобы люди, когда видят наш замечательный лого, ассоциировали его не только с названием клуба, но и с большими победами», – отметил Кайл Хайнс.

Читайте также  FCG расширяет географию услуг